Рефераты, курсовые, контрольные для студента!

 

Астрономия

Литература, Лингвистика

Страховое право

Уголовный процесс

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Экскурсии и туризм

Менеджмент (Теория управления и организации)

Компьютеры и периферийные устройства

Философия

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

История отечественного государства и права

Бухгалтерский учет

Искусство

Маркетинг, товароведение, реклама

Радиоэлектроника

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

История государства и права зарубежных стран

Психология, Общение, Человек

Банковское дело и кредитование

Историческая личность

Теория государства и права

Физкультура и Спорт

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Социология

Программное обеспечение

Биология

Культурология

Педагогика

Геодезия

Программирование, Базы данных

Международное право

Промышленность и Производство

Биржевое дело

Хозяйственное право

Медицина

Гражданское право

Право

Сельское хозяйство

Химия

Транспорт

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Охрана природы, Экология, Природопользование

Физика

Музыка

География, Экономическая география

Математика

История

Муниципальное право России

Экономико-математическое моделирование

Ценные бумаги

Технология

Семейное право

Административное право

Искусство, Культура, Литература

Пищевые продукты

Компьютерные сети

Геология

Трудовое право

Иностранные языки

Здоровье

Юридическая психология

Москвоведение

Экономика и Финансы

Римское право

Гражданская оборона

Техника

Криминалистика и криминология

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Охрана правопорядка

Ветеринария

Военное дело

Налоговое право

Политология, Политистория

Экологическое право

История экономических учений

Религия

Компьютеры, Программирование

Прокурорский надзор

Космонавтика

Уголовное право

Физкультура и Спорт, Здоровье

Авиация

Металлургия

Архитектура

Правоохранительные органы

Конституционное (государственное) право России


Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Реклама и рекламная политика фирмы

Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Маркетинговая информация

Автотранспортное предприятие "ПОГАТ"

Маркетинг в управлении

Ценовая политика

Церемонии открытия

Реклама и ее роль в коммуникационной политике

Конкурентоспособность товаров

Анализ рекламных текстов

Ювелирные изделия

Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере "ТИНЬКОФФ"

Технологичность РЭА

Реклама физкультурно-спортивных организаций

Особенности агромаркетинга

Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО «ДЭК-Корпорация»

Торговая марка

Квалиметрия как наука

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Популярные работы

Реклама физкультурно-спортивных организаций

echo "Определенная часть денежных средств выделяется Олимпийским комитетом и международными спортивными организациями. Полученные от государственных органов и неправительственных структур средства, к

Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

echo "Ежегодно затраты компаний на рекламу и исследования в этой области увеличиваются на миллионы долларов. В России реклама сравнительно молодое направление, но очевидно, мы переживаем настоящий бум

Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО «ДЭК-Корпорация»

echo "Действительно, своевременная и точная информация стала одним из ключевых факторов успеха организации. Цель маркетинговых исследований в корпорации «ДЭК» – это получение данных для принятия решен

Ювелирные изделия

echo "Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных материал

Ценовая политика

echo "Предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены мо

Торговая марка

echo "Восприятие аттрибутов торговой марки. 11 Марочные стратегии 16 Условия формирования торговых марок в Российской экономике 20 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Рост внимания к проблеме

Технологичность РЭА

echo "Общество потому и является обществом, что совокупность людей объединена взаимодействием, обменом и властью. Именно властью определяются границы территории, государства, обеспечивается реализаци

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

echo "Интеграционные достижения' (1993г.) он определил ИМК, как 'взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникаций должна быть интегрирована с другими инструментам

 
© 2011-2012, e