Рефераты, курсовые, контрольные для студента!

 

Астрономия

Литература, Лингвистика

Страховое право

Уголовный процесс

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Экскурсии и туризм

Менеджмент (Теория управления и организации)

Компьютеры и периферийные устройства

Философия

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

История отечественного государства и права

Бухгалтерский учет

Искусство

Маркетинг, товароведение, реклама

Радиоэлектроника

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

История государства и права зарубежных стран

Психология, Общение, Человек

Банковское дело и кредитование

Историческая личность

Теория государства и права

Физкультура и Спорт

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Социология

Программное обеспечение

Биология

Культурология

Педагогика

Геодезия

Программирование, Базы данных

Международное право

Промышленность и Производство

Биржевое дело

Хозяйственное право

Медицина

Гражданское право

Право

Сельское хозяйство

Химия

Транспорт

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Охрана природы, Экология, Природопользование

Физика

Музыка

География, Экономическая география

Математика

История

Муниципальное право России

Экономико-математическое моделирование

Ценные бумаги

Технология

Семейное право

Административное право

Искусство, Культура, Литература

Пищевые продукты

Компьютерные сети

Геология

Трудовое право

Иностранные языки

Здоровье

Юридическая психология

Москвоведение

Экономика и Финансы

Римское право

Гражданская оборона

Техника

Криминалистика и криминология

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Охрана правопорядка

Ветеринария

Военное дело

Налоговое право

Политология, Политистория

Экологическое право

История экономических учений

Религия

Компьютеры, Программирование

Прокурорский надзор

Космонавтика

Уголовное право

Физкультура и Спорт, Здоровье

Авиация

Металлургия

Архитектура

Правоохранительные органы

Конституционное (государственное) право России


Отчёт о практике в отделе социальной защиты

Отчёт о практике в отделе социальной защиты

Основными задачами отдела являются: 2.1. Реализация единой общегосударственной политики в отношении семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов. 2.2. Обеспечение социальной поддержки населения района. 2.3. Социальная защита граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 2.4. Реализация льгот и преимуществ ветеранам и инвалидам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2.5. Повышение эффективности социального обслуживания населения района, в том числе за счёт привлечения негосударственных организаций. 2.6. Социальная защита граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе инвалидов военной службы, участников и инвалидов боевых действий, семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга, в боевых действиях и вооружённых конфликтах. 2.7. Укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей, развитие учреждений для их социальной реабилитации. 3. Функции отдела. В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет назначение, перерасчёт, выплату и доставку пособий, компенсаций, других денежных выплат социального характера, а также контроль за их проведением. 3.2. Совершенствует формы и методы работы по назначению, перерасчёту пособий и компенсаций. 3.3. Ведёт базу данных получателей социальных льгот и пособий (ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, семей группы риска и т. д.), поддерживает её в актуальном состоянии. 3.4. Участвует в разработке и организует на территории района реализацию федеральных, республиканских, районных программ, мероприятий, направленных на улучшение положения различных категорий населения и организацию адресной помощи. 3.5. Участвует в подготовке нормативно-правовых актов по вопросам социальной защиты населения района. 3.6. Осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления. 3.7. Осуществляет функции заказчика по обеспечению государственных программ в части социальной защиты населения в расходах республиканского бюджета при реализации отдельных государственных полномочий. 3.8. Координирует работу по оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам, лицам, оказавшимся в экстремальных условиях, без определённого места жительства и занятий, вынужденным переселенцам и беженцам. 3.9. Обеспечивает государственные минимальные социальные стандарты. 3.10. Организует работу по получению и распределению гуманитарной помощи. 3.11. Организует летний отдых детей, нуждающихся в особой заботе государства. 3.12. Осуществляет мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности несовершеннолетних, организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей. 3.13. Способствует развитию сети учреждений социальной помощи семье и детям. 3.14. Содействует работе органа опеки и попечительства. 3.15. Осуществляет разработку механизма реализации прав и льгот, установленных действующим законодательством, для ветеранов и инвалидов на уровне района. 3.16. Проводит работу по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот ветеранам и инвалидам (участвует в подготовке и заключении договоров с организациями, проверке реестров, составлении актов сверки). 3.17. Организует учёт и предоставление льгот гражданам, пострадавшим от политических репрессий, реабилитированным лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских лагерей. 3.18. Организует предоставление льгот ветеранам и инвалидам по обеспечению их бесплатным и на льготных условиях специальным транспортом, санаторно-курортным лечением, выплату компенсаций на транспортное обслуживание, эксплуатацию специального транспорта и санаторно-курортное лечение. 3.19. Содействует обеспечению занятости инвалидов, проведению мероприятий по их профессиональной и другой реабилитации, выдаёт направления в учреждения медико-социальной экспертизы неработающим гражданам, оказывает содействие бюро медико-социальной экспертизы по контролю за условиями труда и инвалидов на производстве и их рациональному трудоустройству, направляет инвалидов в учебные заведения и на курсы системы социальной защиты. 3.20. Организует учёт и предоставление льгот инвалидам, неработающим гражданам, пострадавшим вследствие радиационного воздействия. 3.21. Осуществляет выдачу удостоверений и других документов, являющихся основанием для предоставления льгот, обеспечивает их учёт. 3.22. Осуществляет выдачу справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи. 3.23. Осуществляет приём и оформление документов на присвоение звания «Ветеран труда», выдачу удостоверений ветерана. 3.24. Ведёт учёт граждан, нуждающихся в направлении стационарные учреждения социальной защиты на временное или постоянное место пребывания, оказывает им содействие в оформлении необходимых документов. 3.25. Координирует и контролирует деятельность муниципального центра социального обслуживания по выполнению положений ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов». 3.26. Содействует созданию и развитию частных и иных служб социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семьи, женщин, детей. 3.27. Содействует улучшению социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе инвалидов военной службы, участников и инвалидов боевых действий, семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга, в боевых действиях и вооружённых конфликтах. 3.28. Проводит ежегодный мониторинг социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей. 3.29. Координирует работу по оформлению социального паспорта района. 3.30. Ведёт учёт получателей доплат к государственным пенсиям из числа муниципальных и государственных служащих, запрашивает сведения о размере назначенных им государственных пенсий из государственных учреждений управлений Пенсионного фонда РФ городов и районов республики. 3.31. Рассматривает предложения, заявления и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в сроки, установленные действующим законодательством, принимает по ним необходимые меры. 3.32. Осуществляет информационно-консультативное обеспечение социальной защиты населения, а также информационное сопровождение развития социальной защиты населения района, взаимодействует со средствами массовой информации. 3.33. Осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых из федерального, республиканского и местного бюджетов, на проведение мероприятий по социальной защите населения. 3.34. Осуществляет бухгалтерский учёт и отчётность по выплате социальных пособий и компенсаций, предоставлению льгот в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» и «О ветеранах». 4. Права. Отдел имеет право: - требовать у лиц, обращающихся за социальной защитой, необходимые справки и документы, подтверждающие их семейное положение, жилищные условия и размеры доходов, а также медицинские справки о состоянии здоровья при обращении по вопросам направления граждан в дома-интернаты, на санаторно-курортное лечение, в учреждения социальной защиты населения, а также другие документы, подтверждающие право обращающихся лиц на получение льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации; - запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия решения по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения; - в случае необходимости проводить проверку обоснованности выдачи документов, представленных для назначения пособий и компенсаций. 5. Организация деятельности отдела.

Работа осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства администрации района.

Начальник отдела руководит всей деятельностью отдела, несёт ответственность за результаты этой деятельности, за состоянием трудовой дисциплины в отделе; представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями района и организациями; распределяет должностные обязанности между работниками отдела, утверждает их должностные инструкции, даёт обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение; обеспечивает выполнение планов работы отдела, направляет и контролирует работу работников отдела; вносит предложения по назначению, перемещению и увольнению работников отдела, поощрениям и взысканиям; создаёт условия для нормальной организации труда сотрудников отдела; подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела.

Работники отдела являются муниципальными служащими и на них распространяется действие трудового законодательства с учётом особенностей Закона «О муниципальной службе в Республике Мордовия». 6. Взаимоотношения. Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует: - с соответствующими органами исполнительной власти Республики и с их подведомственными организациями; - со структурными подразделениями администрации города Саранска; - с другими структурными подразделениями администрации района; - с региональными отделениями фондов Российской Федерации; - со средствами массовой информации; - с общественными объединениями; - с учебными заведениями и научно-исследовательскими организациями; - с предприятиями, учреждениями, организациями различных форм собственности.

Взаимоотношения отдела с органами исполнительной власти Республики, структурными подразделениями администрации города, органами местного самоуправления и другими организациями строятся в соответствии с действующим законодательством. 7. Ответственность.

Начальник отдела несёт персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на отдел, за неиспользование прав, предоставленных настоящим Положением, а также за состояние трудовой дисциплины в отделе.

Работники отдела несут персональную ответственность за невыполнение должностных обязанностей, за действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. 12 апреля – 13 апреля Анализ основных направлений деятельности отдела социальной защиты населения, Территориального центра социального обслуживания.

Рассмотрела основные направления деятельности отдела социальной защиты населения, которые направлены на предоставление выплат пенсий и пособий разным категориям граждан. 14 апреля Знакомство с основными категориями обслуживаемого населения.

Основными категориями обслуживаемого населения являются: инвалиды и участники ВОВ, инвалиды первой и второй группы по общему заболеванию, многодетные матери, вдовы, лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, престарелые люди и т. д. 15 апреля Анализ процесса создания банка данных обслуживаемого населения. Банк данных создаётся при наличии аналитического расчёта и составлении заявки на каждый месяц в разрезе категорий одиноких матерей, детей военнослужащих, детей до 18 лет на выплату через Сбербанк.

Заявка предоставляется на санаторно-курортное лечение участникам ВОВ на основании предоставленных справок с лечебных учреждений и заявления. Также могут подаваться заявки на ежемесячные выплаты в связи с возмещением вреда по ЧС. 16 апреля – 25 апреля Рассмотреть структуру отдела социальной защиты населения, Территориального центра социального обслуживания (анализ деятельности каждого отдела). В структуре отдела социальной защиты населения изучила отделы: - отдел планирования и учёта по выплате пенсий и пособий; - отдел организации, назначения и выплаты компенсаций; - плановый отдел; - отдел бухгалтерского учёта и отчётности; - отдел организации, назначения планирования и выплаты пособий. 26 апреля – 27 апреля Работа по приёму клиентов.

Обратилась за консультацией гражданка Хабарова Д. А. с вопросом, имеет ли она право на пенсию. Её возраст – 50 лет, имеет 5 детей, неработающая с 1986 года. Общий стаж работы в районах Крайнего Севера составляет 14 лет и 2 месяца. Ей объяснили, что в соответствии с ФЗ №166 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет досрочная пенсия назначается по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера. В страховой стаж также включаются период ухода одного из родителей за каждым ребёнком до достижения ими возраста полутора лет, но не более трёх лет в общей сложности (т. е. в данном случае 7,5 лет). Весь трудовой стаж составляет 21 год и 2 месяца. Из всего этого следует, что гражданка Хабарова Д. А. имеет право на пенсию. 28 апреля – 29 апреля Знакомство с перечнем и порядком предоставления основных социальных льгот и выплат.

Изучила перечень и порядок предоставления социальных льгот и выплат: для ветеранов предоставляется скидка в 50% в оплате жилищно-коммунальных услуг, а также в домах, не имеющих центрального отопления скидка в 50% на покупку и доставку топлива; первоочередное обеспечение путёвками; инвалидам ВОВ бесплатное обеспечение лекарственными средствами и т. д.

Пособие по временной нетрудоспособности для инвалидов ВОВ и инвалидов боевых действий выплачивается в размере 100% заработка независимо от стажа работы.

Многодетным семьям устанавливаются следующие льготы: бесплатный проезд, бесплатное обеспечение школьной формой, бесплатное посещение музеев и т. д.

Существует порядок дифференцированной выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (утверждён постановлением Правительства РМ от 21 августа 1998 г. №395). В нём устанавливается, что в целях усиления социальной защиты детей в малообеспеченных семьях органам социальной защиты населения следует производить выплату ежемесячного пособия на ребёнка дифференцированным способом: 1) в первоочередном порядке выплачивать пособие получателям, имеющим совокупный доход на каждого члена семьи в размере ¼ прожиточного минимума; 2) во вторую очередь – получателям, имеющим совокупный доход на каждого члена семьи в размере ½ прожиточного минимума; 3) в третью очередь – получателям, имеющим совокупный доход на каждого члена семьи в размере ¾ прожиточного минимума; 4) в четвёртую очередь – получателям, имеющим совокупный доход на каждого члены семьи в размере прожиточного минимума; 5) в пятую очередь – всем остальным получателям.

Заявки на выплату пособия составляются в установленном порядке. С этой целью родители, получающие детские пособия, представляют в отделы социальной защиты населения администраций районов и городов справки о заработной плате, стипендиях, пенсиях, пособиях, получаемых алиментах членами семьи. 30 апреля – 9 мая Знакомство с делопроизводством отделов, посильное участие в ведении документации.

Ознакомилась с деятельностью отдела по организации назначения, планирования и выплаты пособий. Он занимается назначением и выплатой ежемесячных пособий на детей до 16 (18) лет; пособия на детей одиноких матерей; пособия на детей военнослужащих по призыву; пособия на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов. Отдел организации, назначения и выплат компенсаций производит, в частности, денежные выплаты на санаторно-курортное лечение. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности занимается ведением бухгалтерского учёта, контролем над расходами, а также составляет отчётность за период.

Плановый отдел занимается информацией о задолженности по выплате компенсаций на санаторно-курортное лечение, о возмещении задолженности по денежным компенсациям. Отдел планирования и учёта по выплате пенсий производит перерасчёт пенсий, а также учитывает надбавки и доплаты к ним.

Документация отдела социальной защиты населения: 1. Книга приказов отдела. 2. Годовой план работы отдела. 3. Документы статистической отчётности. 4. Отчёты о выплате пенсий и пособий. 5. Финансовые документы. 10 мая – 14 мая Анализ финансирования отдела социальной защиты населения, Территориального центра социального обслуживания. Отдел социальной защиты населения финансируется республиканским бюджетом и бюджетом города Саранска.

Рассмотрела сведения о задолженности по годам: - в 2000 году задолженность составила 964,64 руб. - в 2001 году – 878,5 руб. - в 2002 году – 178,2 руб. Всего – 2022,1 руб. 15 мая – 16 мая Знакомство с основными проблемами деятельности.

Обследование материально-бытового положения инвалидов и участников ВОВ Ленинского района города Саранска, составление учётных карт на дому. 17 мая – 18 мая Знакомство с должностными обязанностями специалистов отдела социальной защиты населения, Территориального центра социального обслуживания. Общие функции специалиста. 1. Планировать свою работу на основе планов работа отдела и администрации района. 2. Выполнять действующее законодательство Российской Федерации, Республики Мордовия, города Саранска по вопросам социальной защиты населения и изучать новое. 3. Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчинённости, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных. 4. Соблюдать установленные в отделе правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией. 5. Постоянно повышать свою деловую квалификацию. 6. Рассматривать письма, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию специалиста, в сроки, установленные действующим законодательством, принимать по ним необходимые меры. 7. Участвовать в подготовке социального паспорта района.

Основные функции специалиста по социальной работе с ветеранами и инвалидами. В части реализации ФЗ «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 1. Оформление и выдача льготных удостоверений: - инвалидам ВОВ; - ветеранам ВОВ; - членам семей погибших и умерших инвалидов, участников ВОВ, ветеранов боевых действий; - труженикам тыла; - несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей. 2. Приём и оформление документов на присвоение звания «Ветеран труда». Подготовка проектов постановлений главы администрации района о присвоении звания «Ветеран труда». Выдача удостоверений ветерана. 3. Формирование базы данных на льготные категории населения. 4. выдача талонов на льготный и бесплатный проезд ветеранов войны и инвалидов. 5. Оформление документов на получение спецавтотранспорта. 6. Учёт нуждающихся ветеранов и инвалидов в санаторно-курортном лечении. 7. Оформление документов на выплату денежных компенсаций: за неиспользованное санаторно-курортное лечение, на транспортное обслуживание, на эксплуатацию транспортных средств. 8. Подготовка и заключение договоров с организациями и учреждениями на финансирование льгот, предусмотренных ФЗ «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 9. Осуществление проверки реестров организаций и учреждений на предоставление льгот населению в соответствии с законами.

Составление актов сверки. 10. Проведение консультаций по вопросам реализации ФЗ «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 11. Подготовка информации, составление отчётов по реализации указанных федеральных законов. 12. Осуществление контроля в пределах своих полномочий за соблюдением законодательства в части предоставления льгот ветеранам и инвалидам. 13. Организация работы по предоставлению льгот и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством, гражданам, подвергшимся воздействию радиации, лицам, пострадавшим от политических репрессий, несовершеннолетним узникам фашизма. 14. Участие в подготовке постановлений, распоряжений администрации района по вопросам социальной защиты ветеранов и инвалидов. 15. Взаимодействие с общественными организациями ветеранов и инвалидов. В части реализации ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» 1. Разработка программ и мероприятий по социальной поддержке населения района. 2. Оказание методической помощи социальным учреждениям. 3. Взаимодействие с муниципальными, общественными и негосударственными организациями по вопросам социального обслуживания населения. 4. Осуществление контроля за соблюдением социальных гарантий, полнотой предоставления льгот и преимуществ пожилым гражданам, соблюдением стандартов качества социального обслуживания. 5. Координация деятельности муниципального центра социального обслуживания Ленинского района города Саранска по вопросам: - оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам; - организации и качества предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам; - организации предпринимательской и хозяйственной деятельности; - организации досуга граждан пожилого возраста и инвалидов; - передачи и использования недвижимости; - финансирования, укрепления материальной базы, развития структуры центра. 6. Профилактика бродяжничества и попрошайничества: организация работы по выявлению и оказанию адресной социальной помощи данной категории граждан. В части стационарного обслуживания населения 1. Рассмотрение вопросов, связанных с направлением граждан пожилого возраста и инвалидов в дома-интернаты общего типа и психоневрологического профиля, в том числе: - оказание содействия нуждающимся гражданам в оформлении необходимых документов; - обследование их семейного и материально-бытового положения; - направление граждан пожилого возраста и инвалидов в дома-интернаты по путёвкам управления социальной защиты населения республики. 2. Ведение учёта лиц, обращающихся в отдел по вопросу направления в дом-интернат. 19 мая – 22 мая Показать специфику планирования деятельности. ПАСПОРТ районной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2001-2005 годы». Основание для разработки программы: ФЗ «Об инвалидах» от 24.11.1995 г.

Предложения заинтересованных отделов.

Заказчик программы: администрация района.

Исполнители программы: отделы социальной защиты населения, жилищно-коммунальный, культуры, РДК, служба занятости. Цели и задачи программы: создание условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности в получении образования, трудоустройства, пользовании жилыми и общественными зданиями, услугами социально-бытовых и культурных учреждений, поддержка учреждений социальной защиты, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, занимающихся проблемами инвалидов, анализ состояния социального обслуживания инвалидов в районе, уровень решения их проблем, изучение, обобщение и внедрение лучшего опыта работы с инвалидами, улучшение работы с кадрами, занимающихся проблемами инвалидов.

Финансовое обеспечение программы: бюджет района через отделы социальной защиты, культуры, бюджет г.

Саранска (финансирование городских мероприятий), фонд социальной поддержки, районный фонд «Акция Милосердие» при отделе социальной защиты, спонсорские средства, средства общественных организаций и личные пожертвования граждан. ПАСПОРТ целевой комплексной программы «Старшее поколение» Ленинского района г.

Саранска на 2003-2004 годы.

Основание для разработки программы: ФЗ РФ «О ветеранах» от 12.01.1995 г., ФЗ РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 20. 07. 1995 г., предложения заинтересованных отделов.

Заказчик программы: администрация района.

Исполнители программы: отделы социальной защиты населения, жилищно-коммунальный, культуры, РДК. Цели и задачи программы: обеспечение правовой защиты, улучшение социального положения повышения качества жизни пожилых людей в современных условиях; расширение социокультурных возможностей лиц пожилого возраста; содействие участию пожилых людей в рамках деятельности общественных объединений, учреждений социальной сферы; поддержание жизненной активности пожилых людей мерами реабилитационного и оздоровительного характера; работа с кадрами, занимающимися проблемами граждан пожилого возраста.

Финансовое обеспечение программы: бюджет района через отделы социальной защиты, культуры, финансовый, районный фонд «Акция Милосердие» спонсорские средства, средства общественных организаций и личные пожертвования граждан. 23 мая – 29 мая Знать основные формы отчётности, уметь их осуществлять.

Изучила отчёт об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых их бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также училась заполнять смету расходов на май 2004 г. 30 мая – 2 июня Отработка знаний, умений и навыков по гражданскому, трудовому, пенсионному законодательству.

Повторила ФЗ от 15 декабря 2001 г. №173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В соответствии со ст.5 этого закона лицам, имеющим право на трудовую пенсию, могут быть установлены следующие виды пенсий – по старости и по инвалидности, которые состоят из базовой, страховой и накопительной частей, а также по случаю потери кормильца, состоящей из базовой и страховой частей. Под трудовой пенсией понимается ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали застрахованные лица перед установлением им трудовой пенсии либо утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованных лиц в связи со смертью этих лиц. Право на трудовую пенсию определяется условиями и нормами, установленными пенсионным законодательством РФ. Гражданам, не имеющим по каким-либо причинам права на трудовую пенсию, устанавливается социальная пенсия на условиях и в порядке, определяемых ФЗ №166 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». 3 июня – 6 июня Отработка навыков расчёта и начисления пенсий на общих, льготных основаниях и социальных пенсий.

Рассмотрела ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ». Условия назначения пенсий по общим основаниям.

Трудовая пенсия назначается мужчинам с 60 лет, женщинам – с 55 лет. Для получения пенсии по старости необходимо не менее пяти лет трудового стажа.

Женщины и мужчины имеют право на одинаковую пенсию, но на практике пенсии женщинам намного меньше, так как заработная плата женщин ниже, чем у мужчин.

оценка комнаты в Брянске
оценка стоимости предприятия в Смоленске
оценка строительства в Курске

Подобные работы

Основные направления социальной защиты населения России

echo "Социальная сфера общественных отношений включает в себя формы регулирования трудовых отношений, участие трудящихся в управлении производственным процессом, коллективные договоры, государственную

Метод наблюдения в социологии

echo "Иногда мы обобщаем наблюдения и делимся ими с другими людьми, иногда – это просто мимолётные взгляды. С профессиональным подходом к наблюдению мы встречаемся когда комментатор информирует нас о

Организация учебного процесса и бюджет времени студента

echo "Объект и предмет исследования …………………………………………………………………... 4 1.3. Раздел 2. Характеристики объекта исследования… …………………… 7 1.4. Раздел 3. Цели и задачи исследования. Рабочие гипоте

Межнациональный конфликт в России: причины возникновения и пути разрешения

echo "Актуальность. К числу наиболее сложных и трудноразрешимых относятся этносоциальные (межнациональные) конфликты. Это форма межгруппового конфликта, в котором группы с противоположными интересами

Социальная модель Дойча - взгляд каббалиста

echo "Желание использовать ближнего ради себя, а затем переход к желанию отдачи ближнему ради себя, затем к отдаче ближнему ради Творца. И это является конечной целью развития человека. Во всем, кроме

Семья

echo "Прекрасное желание, но это еще не семья. Назначение семьи, как определил Ф.Энгельс в своем классическом труде «Происхождение семьи, частной собственности и государства», состоит в воспроизводст

Отчёт о практике в отделе социальной защиты

echo "Основными задачами отдела являются: 2.1. Реализация единой общегосударственной политики в отношении семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов. 2.2. Обеспечение социальной подде

Молодёжная субкультура: проблемы и пути решения

echo "Страна, в которой не заботятся о детях и молодежи, не имеет будущего. И если в ближайшее время не произойдет существенных изменений, мы обречены на вымирание. В кризисных условиях больше всего п

 
© 2011-2012, e