Diplom-177.ru
 

Рефераты, курсовые, контрольные для студента!

 

Астрономия

Литература, Лингвистика

Страховое право

Уголовный процесс

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Экскурсии и туризм

Менеджмент (Теория управления и организации)

Компьютеры и периферийные устройства

Философия

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

История отечественного государства и права

Бухгалтерский учет

Искусство

Маркетинг, товароведение, реклама

Радиоэлектроника

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

История государства и права зарубежных стран

Психология, Общение, Человек

Банковское дело и кредитование

Историческая личность

Теория государства и права

Физкультура и Спорт

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Социология

Программное обеспечение

Биология

Культурология

Педагогика

Геодезия

Программирование, Базы данных

Международное право

Промышленность и Производство

Биржевое дело

Хозяйственное право

Медицина

Гражданское право

Право

Сельское хозяйство

Химия

Транспорт

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Охрана природы, Экология, Природопользование

Физика

Музыка

География, Экономическая география

Математика

История

Муниципальное право России

Экономико-математическое моделирование

Ценные бумаги

Технология

Семейное право

Административное право

Искусство, Культура, Литература

Пищевые продукты

Компьютерные сети

Геология

Трудовое право

Иностранные языки

Здоровье

Юридическая психология

Москвоведение

Экономика и Финансы

Римское право

Гражданская оборона

Техника

Криминалистика и криминология

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Охрана правопорядка

Ветеринария

Военное дело

Налоговое право

Политология, Политистория

Экологическое право

История экономических учений

Религия

Компьютеры, Программирование

Прокурорский надзор

Космонавтика

Уголовное право

Физкультура и Спорт, Здоровье

Авиация

Металлургия

Архитектура

Правоохранительные органы

Конституционное (государственное) право России


Пауло Коэльо - Алхимик литературы

Пауло Коэльо - Алхимик литературы

Современный темп жизни человека, все ускоряющийся научно-технический процесс неминуемо ведут к тому, что духовная сфера человека оказывается зажатой между быстротечностью времени и новейшей технической мыслью.

Человек уходит в себя, погружается в свое эго и познает тот мир, который машинам не дано исследовать.

Происходит духовное истощение человека, потому что литература, находясь извне, не проникает вовнутрь. С другой стороны, это начало формирования новой литературы, и этот процесс отчасти раздвигает границы искусства.

Творчество бразильского писателя Пауло Коэльо является ярким тому примером.

Первое знакомство с его прозой - это, словно, аромат далекой эпохи, нечто ошеломляющее не своей экспрессивностью, а силой ощущения чудесного и незабываемого мира. Здесь все наполнено теплом и светом, даже описание психиатрической лечебницы вселяет в нас надежду и желание жить.

Удивительно, как произведения этого бразильского писателя не похожи друг на друга и в то же время они связаны воедино темой судьбы. Как осколки одного зеркала, они отражают в себе и разные ее стороны.

Трудно найти писателя, который не затрагивал бы в своем творчестве данный вопрос. 'Добиться воплощения своей судьбы - это единственная подлинная обязанность человека', - говорит писатель.

Коэльо лишь предлагает свое мнение на предмет обсуждения.

Несмотря на то, что его книги производят на нас сильное впечатление, в целом они нейтральны. Автор не поучает нас, а показывает те пути, которые возникают перед каждым человеком.

Современному читателю покажется странной поэтическая философия коэльевской прозы.

Прежде всего, следует отметить то, что философский смысл лежит в основе повествования.

Реальность неотделима от нее и психологии, вместе они представляют единство, которое нельзя ни в коем случае разорвать.

Коэльо не углубляется в психологию героя. Вся тяжесть информации о нем падает на окружающие предметы. Таким образом, внутренний мир героя не разбирается писателем, а собирается самим читателем. Но эти частицы не могут быть рассмотрены как символы.

Читатель не задумывается над ним, а интуитивно чувствует их сущность.

Отсутствие символов как таковых делает прозу Коэльо легкой, прозрачной и поэтичной.

Писатель словно создает длинный коридор: предмет отдаляется от нас так, что мы должны достроить в своем сознании его перспективу и найти истину, которая для каждого человека будет своей.

Коэльо не ставит никаких границ.

Реальность у него безгранична.

Философский смысл окружает предмет, который не тонет и не теряется в мире своих философских значений и в наших ощущениях. По этой причине, к прозе Коэльо неприемлема логика. Все основано на интуиции, на том, как чувствуется данное произведение.

Отметить следует и то, что повествования эти небольшие, предельно кратки и емки. Итак, из всего выше сказанного, можно сделать следующие выводы о расширении границ литературы прозой П. Коэльо . Связь реальности с ее философским смыслом - явление сильное и многогранное для современной литературы. Проза Коэльо , также как и произведения Р. Баха, показывают приближение к качественно новой литературе. Какой она будет? Какие границы возведет она, чтобы потом они были разрушены следующей волной? Искусство всегда характеризовалось цикличностью: подъем следует за упадком, - и каждый раз оно принимает новые формы.

Поэтому стоит ли судить о том, какие границы существуют внутри нее… “ Пауло Коэльо , Вы стали алхимиком для миллионов читателей. Ваши книги приносят пользу, потому что они стимулируют нашу способность мечтать, наше желание искать и находить себя через этот поиск”. ( Филип Дуст-Блэзи ), Министр культуры Франции, апрель 1996 Наверное, многие, читающие эзотерическую литературу, сталкивались с тем, что в какой-то момент неудержимо хочется поделиться своим новым видением жизни со всеми родными, друзьями, знакомыми и даже первыми встречными. Но не все еще готовы принять эти идеи.

Особенно, если они никогда не читали подобных книг. И попытки дать почитать серьезную философскую литературу заканчиваются зачастую ничем. И самый действенный шаг, возможно, - это предложить прочитать такую книгу, которая могла бы ненавязчиво подтолкнуть тебя сделать первый шаг. И одни из лучших кандидатов для этого – книги Паоло Коэльо . С одной стороны, это действительно незаурядные произведения с литературной точки зрения, причем настолько, что могут увлечь даже заядлых любителей смотреть телевизор, предпочитающих экран книжной странице. С другой стороны, книги Паоло Коэльо воодушевляют людей, направляют на путь поиска своего высшего предназначения в этой жизни. Его книги не из тех, которыми украшают полки. Книги этого загадочного бразильского писателя передаются из рук в руки по всем Вашим знакомым. Это книги, прочитав которые, сразу хочется начать читать заново. Где же Паоло Коэльо нашел свой философский камень, который превратил его произведения в невероятно популярные бестселлеры? С 1988 года, с момента выхода знаменитого “Алхимика”, его романы, переведенные на 52 языка, входят в разряд культовых и на сегодняшний день уже продано более тридцати двух миллионов книг в 140 странах мира. Может, ответ лежит в том нелегком пути, которым он пришел к своему звездному часу? Давайте посмотрим. Пауло Коэльо родился в Рио-де-Жанейро в 1947 году семье инженера. С детства он мечтал стать писателем. Но в 60-е годы в Бразилии искусство было запрещено военной диктатурой. В то время слово “художник” было синонимом слов “гомосексуалист”, “коммунист”, “наркоман” и “бездельник”. И потому добропорядочные представители среднего класса считали неприемлемым, что их дети хотят стать “художниками”. Чтобы пресечь дурные наклонности сына, родители отправили 17 летнего Пауло в психиатрическую больницу, на основании того, что он очень плохо проявляет себя в школе, не слушается родителей и не в состоянии адаптироваться к общественным правилам поведения. Выйдя из больницы, Коэльо вливается в ряды хиппи. Он читает все без разбора – Маркса и Ленина, экспериментирует с различными идеологиями от “Хари Кришна” до “магии и алхимии”. Затем, основывает подпольный журнал “2001”, в котором обсуждаются проблемы духовности, Апокалипсис, с уклоном психологии хиппи.

Помимо этого Пауло пишет тексты анархических песен. А звезда рока Raul Seixas , бразильский “ Джим Моррисон ”, сделал их такими популярными, что Коэльо в одночасье становится богатым и знаменитым.

Теперь деньги уже не проблема для него. Он продолжает “себя искать” и работает журналистом в газете, пробует себя как театральный режиссер и драматург. Но вскоре темы его стихов привлекли внимание властей. Пауло Коэльо был признан опасным подрывным элементом, представителем левых, за что трижды попадал в тюрьму, подвергался пыткам. Позже Коэльо напишет, что это было самое страшное испытание в его жизни. Выйдя из тюрьмы, Коэльо решает, что пришло время остепениться и стать нормальным человеком. Он перестает писать и делает карьеру в CBS Records . На долгое время он подавляет в себе желание писать. “Я привык быть писателем без книг. Это очень удобно. Я пытался избегать открывать свою душу”. Но в один прекрасный день его увольняют без всяких объяснений. И тогда он решает отправиться путешествовать.

Случайная встреча в Амстердаме, приводит его в католический Орден RAM, созданный в 1492 г. Здесь Пауло научился понимать язык знаков и предзнаменований, приходящих в нашу жизнь.

Согласно ритуалу пути, орден направляет его в паломническое путешествие в Сантьяго де Компостелла , дорогу литературной известности.

Преодолев 80 километров по легендарной тропе паломников, Коэльо вдруг понял: либо он навсегда забывает то, о чем он когда-либо мечтал, либо идет к этому прямо сейчас! И тогда он сжег все мосты, чтобы не было пути к отступлению. Он сел писать свою первую книгу - 'Паломничество', не оставив себе выбора. Эта книга была издана в 1987 году. За ней вскоре последовала и вторая - “Алхимик”, принесшая автору мировую известность. А может быть, без чудес тут не обошлось? И может недаром о Паоло Коэльо писала The New York Times в декабре 1999: “Бразильский волшебник заставляет книги исчезать с прилавков”. А может быть он духовный наставник, избравший для себя путь донести до нас знания посредством литературы? Сам Коэльо так отвечает на это: “Не думаю, что мои книги вообще чему-то способны научить. Книги - всего лишь катализатор, который помогает людям вспомнить то, что они уже давным-давно знают. Когда вы читаете книгу, слушаете музыку или говорите с кем-то, вы делитесь своими мыслями и чувствуете, что вы не одиноки. Таким образом накапливается ваш опыт. И я, благодаря моим книгам, имею возможность поделиться своими мыслями. Когда я встречаюсь с читателями, они не говорят: ваши книги научили меня тому-то и тому-то, наоборот они говорят: вы понимаете меня, потому что я думаю также. Таким образом, вы можете дать начало чему-то в ком-то, но каждому человеку придется пройти необходимый ему урок только на личном опыте. А что касается учителей, самый лучший из них - сама жизнь.

Важнейший урок всей моей жизни, который я усвоил лучше всего, звучит так: никогда ничего не воспринимай как должное.

Никогда и ничего.

Случиться может все, что угодно.

Единственное, что я знаю достоверно: все меняется. А что будет - этого я не знаю”. Бразильцу Пауло Коэльо недавно исполнилось пятьдесят. Но в нем до сих пор жив дух молодого хиппи, которым он был когда-то, живо стремление к перемене мест и самопознанию.

Громкая слава к Пауло Коэльо (род. в 1947 г. в Рио-де-Жанейро) пришла сразу же после выхода его романа «Алхимик». Он стал одним из самых читаемых современных писателей, подлинным феноменом.

Феномен Пауло Коэльо : «Идти по дороге света без предрассудков и предубеждений». Критики считают, что невероятный успех романа объясняется его мудростью, простотой, поэтичностью – тем, о чем истосковались люди на всех континентах. «Алхимика» поставили в один ряд с такими мировыми бестселлерами, как «Маленький принц» Экзюпери , «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Баха. «Алхимик» - это философская сказка о странствиях молодого пастуха - земными путями в поисках опыта и путями духа в поисках совершенства.

Мудрость, простота и поэтичность повести Коэльо оказались той самой пищей, по которой истосковались люди на всех континентах.

Секрет, простой как музыка - мерцающий то в притчах, то в улыбках и словах героев, то в родном дыхании ветра, то в монетах древнего клада, - секрет, который скрыт в каждой странице... Известный режиссер Клод Лелюш , взявшийся за экранизацию повести, отозвался о ней так: 'Инопланетянам, прилетевшим на Землю, было бы достаточно прочитать эту книгу, чтобы понять о нас самое главное'. А что влечет людей из дома? В чем притягательность путешествий? В книге 'Алхимик' пастух отправляется к египетским пирамидам в поисках своего сокровища. Он проходит длинный путь. Он находит сокровище и обретает себя. Те пути, которые влекут нас, приводят нас в мир неизвестного.

Паломничество, путешествие - это замечательный способ познакомиться с теми частичками самого себя, которые могли бы оставаться непознанными для вас самих до самой смерти. Это способ вспомнить себя настоящего.

Обычная жизнь, когда уже все кажется давно известным и понятным, - это существование, со всех сторон ограниченное стенами, которые постоянно возводим и мы сами, и общество.

Путешествие помогает преодолеть эти стены. Стены, которые, на самом деле, не только вне, но и внутри нас. Когда они исчезают, ты вдруг оказываешься в океане собственной души, доселе неведомой. Когда ты в дороге - ты должен доверять людям, потому что ты, не зная их, зависишь от них. В дороге ты становишься невинным, как младенец. У тебя нет знаний о том неизвестном, куда ты ступаешь, поэтому у тебя нет и предубеждений. Ты чист в восприятии. И, наконец, в дороге ты должен общаться с незнакомыми людьми, в противном случае ты вернешься в собственное одиночество. И еще… что от тебя, и только от тебя зависит, что ты почерпнешь из своего путешествия. Это философская сказка о поисках своего пути в жизни: '...кем бы ты ни был, чего бы ни хотел, но если чего-нибудь сильно хочешь, то непременно получишь, ибо желание родилось в душе Вселенной. Это твое предназначение на Земле' Чему учат книги Коэльо ? Писатель отвечает: «Не думаю, что мои книги вообще чему-то способны научить.

Вообще книги – это лишь катализатор, который помогает людям вспомнить то, что они уже давным-давно знают. В своих книгах я просто говорю о том, в чем многие боятся себе признаться. Тому, кто испытывает чувство разочарования в самом себе после моих книг, я скажу: „Поверь, что ты не одинок! Таких, как ты, много.

Просто вспомни свою мечту или цель и иди к ней своим собственным путем.

Потому что только так ты можешь чего-то добиться“». Сколько раз в своей жизни человек может испытать чувство настоящей любви? Для писателя вопрос оказался трудным. «Это такой трудный вопрос – сколько раз приходит настоящая любовь.

Любовь и брак... Быть женатым, состоять в браке – это очень не просто с точки зрения сохранения любви!.. Жить вместе так невероятно сложно! Это постоянный процесс разрушения и восстановления.

Ежедневно в браке вам приходится разрушать и восстанавливать, разрушать и восстанавливать. Это сложно, это неизбежно... Что такое любовь? «Любовь остается для меня загадочным явлением. Это мистика, это загадочный магнетизм, который постоянно влечет людей друг к другу... Любовь – это такое чувство, которое не имеет свойства накапливаться. Новая любовь ничего не берет из опыта прошлой». Выходит, что знаменитый писатель Коэльо , книги которого прочитали уже десятки миллионов людей во всем мире, говорит, что он ничего не знает! А как же быть остальным? Коэльо отвечает: «Никогда ничего не воспринимай как должное.

Никогда и ничего.

Случиться может все, что угодно.

Сейчас мы тут сидим и разговариваем, а я встану – и через минуту умру. Или нам вдруг явится пресвятая дева Мария.

Единственное, что я знаю достоверно: все меняется». Значит, ни один человек на Земле не может быть уверенным в своем собственном будущем? «Я с уверенностью могу говорить только о том, что каждый человек может и должен обладать намерением. В жизни каждого есть место для его собственного намерения, его собственной миссии, его собственной мечты, Ведь именно для воплощения собственного намерения – или мечты, или предназначения – каждый человек, собственно, и явился на этот свет». Коэльо говорит: «Я не пророк, не мастер и не учитель.

Единственное, что я знаю, это то, что я не могу молчать. Я должен говорить. Куда бы меня ни приглашали, где бы я ни выступал, я буду продолжать бороться за терпимость. Я католик, написавший книгу об исламе («Алхимик») и книгу об иудаизме («Пятая гора»). Мне кажется, что я понял, что все религии ведут к одной высшей цели. Мне кажется, что идеал человечества – идти по дороге света без предрассудков и предубеждений.

Религии лишь помогают обрести этот путь, путь, который неизбежно приводит к необходимости быть с людьми и оставаться терпимым и милосердным. И выбор своего духовного пути – это твоя ответственность перед всеми остальными людьми». Добиться воплощения своей судьбы - это единственная подлинная задача человека... Все люди, пока они еще молоды, знают свою судьбу..., но с течением времени таинственная сила принимается их убеждать в том, что добиться воплощения их судьбы невозможно. Сила эта кажется недоброжелательной, но в действительности она указывает человеку на то, как воплотить свою судьбу. Она готовит к этому его дух и волю. На этой планете существует одна великая истина: когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле... ...Ключевое понятие, которое лежит в основе повествования о путешествии пастуха Сантьяго, — это понятие “Своя Судьба”. Что же такое Своя Судьба? Это наше высшее предназначение, путь, уготованный нам Господом здесь, на Земле.

Всякий раз, когда мы делаем что-то с радостью и удовольствием, это означает, что мы следуем Своей Судьбе.

Однако не всем достает мужества идти по этому пути, добиваясь встречи со своей заветной мечтой.

Почему же не у всех сбываются желания и мечты? Этому мешают четыре препятствия.

Первое состоит в том, что человеку с раннего детства внушают, что то, чего он в жизни больше всего желает, просто неосуществимо. С этой мыслью он вырастает, и с каждым прожитым годом его душа все больше обрастает коростой многочисленных предрассудков и страхов, переполняется чувством вины. И однажды наступает момент, когда желание следовать Своей Судьбе оказывается погребенным под тяжестью этого груза, и тогда человеку начинает казаться, что он окончательно утратил ощущение своего высшего предназначения. Хотя на самом деле оно, разумеется, по-прежнему живет в его душе. Если человеку все же хватит мужества извлечь свою мечту из недр души и не отказаться от борьбы за ее осуществление, его ожидает следующее испытание: любовь. Он знает, чего хотел бы добиться или испытать в жизни, но боится, что, если бросит все и последует за своей мечтой, он тем самым причинит боль и страдания своим близким. Это значит, что человек не понимает, что любовь не преграда, она не мешает, а, наоборот, помогает идти вперед. И тот, кто действительно желает ему добра, всегда готов пойти ему навстречу, постараться понять и поддержать его в пути. Когда человек осознает, что любовь не преграда, а подмога в пути, его подстерегает третье препятствие: страх неудач и поражений. Тот, кто борется за свою мечту, сильнее других страдает, когда у него что-то не получается, поскольку он не вправе прибегнуть к известной отговорке вроде “ну и ладно, не очень-то и хотелось”. Как раз ему-то очень хочется, и он сознает, что на карту поставлено все. Он сознает и то, что путь, который определен Своей Судьбой, так же труден, как и любой другой, с той лишь разницей, что “там и будет сердце твое”. Поэтому Воин Света должен обладать терпением, столь необходимым ему в трудные моменты жизни, и всегда помнить, что вся Вселенная способствует тому, чтобы его желание осуществилось, пусть даже самым непостижимым для него образом. А так ли необходимы поражения? Необходимы они или нет, они случаются. Когда человек только начинает бороться за свои мечты и желания, он, по неопытности, совершает множество ошибок. Но в том-то и смысл бытия, чтобы семь раз упасть и восемь подняться на ноги. В таком случае, спросите вы, зачем же нам следовать Своей Судьбе, если из-за этого нам предстоит страдать сильнее, чем всем остальным? Итак, когда человек извлек свою мечту со дна души и многие годы питал ее силой своей любви, не замечая рубцов и шрамов, оставшихся на сердце после многотрудной борьбы за ее воплощение, он вдруг начинает замечать, что то, чего он так долго желал, уже совсем близко и вот-вот осуществится - возможно, уже завтра.

Именно на этом этапе его ожидает последнее препятствие: страх перед исполнением мечты всей его жизни. Из всех четырех это препятствие самое коварное, поскольку оно как бы овеяно некой аурой святости - эдакого отречения от радости свершения и плодов победы. И только когда человек осознает, что достоин того, за что он так страстно боролся, он становится орудием в руках Господа, и ему открывается смысл его пребывания здесь, на Земле. Обо всем об этом, в символической форме, и повествует роман “Алхимик”. Научись приглядываться к знакам и следовать им. Помни: всегда надо точно знать, чего хочешь.

Никогда не отказывайся от своей мечты. Не надо бояться неведомого, ибо каждый способен обрести то, чего хочет, получить - в чем нуждается.

Посулить то, чем не обладаешь, значит рисковать самим правом на обладание.

Читается 'Алхимик' на одном дыхании с радостью узнаванья - единственное, что можно поставить ему в минус (а можно, впрочем, и в плюс): чрезмерную простоту. В нем нет семи уровней смысла, положенных, скажем, софийской притче, и временами он напоминает книгу из серии 'Как достичь просветления самым надежным способом'. А как же тайна, всегда сопровождавшая Традицию, - Что до Традиции, в XXI веке не будет тайн, - ответил автор. Что ж, ему виднее - в Традиции он разбирается лучше меня.

Впрочем, эта фраза показательна для Коэльо : он действительно скрещивает либеральную традицию с традицией эзотерической - и потому легко осуждает в интервью любой фундаментализм и любую революцию - включая, вероятно, консервативную.

Сегодня это не очень модно в России - но либо ты гонишься за модой, либо идешь путем духовных исканий.

Прочитав ' Алхимика ', для себя определила как ключевые - следующие фразы: 1. Будущее приоткрывается человеку по одной-единственной причине: если предначертанное должно быть изменено; 2. «Секрет счастья в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке»; 3. Тот, кто вмешивается в чужую Стезю, никогда не пройдет свою собственную; Поняла, что, значит, слушать свое сердце. Мне кажется, что главная мысль заключена во фразе, которую, обращаясь к пастуху Сантьяго, произносит царь Мелхиседек: «Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого». Мне очень понравилось, что пастух говорит о любви: «Любовь – это, когда любишь, то способен стать кем угодно. Когда любишь, совершенно не нужно понимать, что происходит, ибо все происходит внутри нас, так, что человек вполне способен обернуться ветром»; «Когда любишь, нельзя стоять на месте, как пустыня, ни мчаться по всему свету, как ветер, ни смотреть на все издали, как солнце.

Любовь – это сила, которая преображает и улучшает душу Мира. Когда я проник в нее впервые, она мне показалась совершенной. Но потом я увидел, что она отражение всех нас, что и в ней кипят свои страсти, идут свои войны. Это мы питаем ее, и земля, на которой мы живем, станет лучше или хуже, в зависимости от того, лучше или хуже станем мы. Вот тут и вмешивается сила любви, ибо, когда любишь, стремишься стать лучше» Еще сильным моментом, является вера в Бога, пастух плача благодарит Его за веру в Свою Стезю, за встречу с Мелхиседеком, с Продавцом Хрусталя, с англичанином, с Алхимиком, и, главное, с женщиной пустыни, которая заставила его поверить в то, что любовь никогда не отлучит человека от его Стези. Книга раскрывает жизненную философию автора.

Философию, которую он открывал для себя на протяжении многих лет. И философию, надо признать, интересную и необычную. Можно с ней согласиться полностью или частично, либо же не соглашаться с нею в принципе. Но я убеждена, что каждый сумеет найти в ней что-то для себя.

Несмотря на сильную философскую составляющую, книга читается легко, на одном дыхании, чему причиной доступный язык и, очевидно, удачный перевод.

Мактуб … Жизненные тезисы Пауло Коэльо · Все люди разные, и должны делать все, чтобы таковыми оставаться. · Каждому человеку предлагается два пути действия: один – через поступки, а другой – через размышления. Оба приводят к одному и тому же. · Каждому дается два дара: способности и талант.

Способности ведут человека к встрече со своей судьбой, а талант обязывает делиться им с другими.

Человек должен знать, когда использовать способности, а когда талант. · Когда ты чего-либо желаешь, вся Вселенная помогает тебе достичь этого. · Каждому дается дар: возможность выбора. Для того, кто не использует этот дар, он становится проклятием, – другие всегда будут выбирать за него. · Каждый благословляется идти по правильному пути и по ошибочному. Ведь даже на этом тупиковом пути всегда есть тропинка, ведущая к истинному. · У каждого свое Личное предназначение в жизни и поэтому человек живет в мире. Оно вдохновляет и определяет его поступки. · Одна часть Личного предназначения может на какое-то время быть оставлена, но не забудь вернуться к ней при первой же возможности. · У каждого мужчины есть женская сторона, и у каждой женщины – мужская. Это помогает нам понимать противоположный пол и поступать объективно. · Каждый живущий должен знать два языка – язык общества и язык знаков (предзнаменований). Один нужен для общения с себе подобными, другой - чтобы понимать послания свыше. · Человек имеет право на удовольствие, оно понимается человеком по-своему и не важно какой смысл вкладывают в него другие. · Каждый человек должен хранить внутри себя священный огонь безумия, а вести себя должен как нормальный человек. · Все религии ведут к одному Богу, и все они заслуживают одинакового уважения.

Приложение: Человек, выбирая религию, выбирает способ поклонения и таинства. Тем не менее, он один ответственен за свои поступки и не имеет права возлагать на религию ответственность за свои действия и решения. · Мы провозглашаем разрушение стены, отделяющей святое от мирского.

Отныне и навсегда свято все. · Все, что происходит в настоящем, воздействует на будущее и является искуплением прошлого. · Разделение на противоположности отменяется! Основные моменты · В настоящее время в Бразилии создан Фонд Пауло Коэльо , финансируемый исключительно за счет авторских гонораров.

оценка стоимости ценных бумаг в Липецке
оценка аренды земли в Белгороде
оценка аренды земельных участков в Смоленске

Подобные работы

Пауло Коэльо - Алхимик литературы

echo "Современный темп жизни человека, все ускоряющийся научно-технический процесс неминуемо ведут к тому, что духовная сфера человека оказывается зажатой между быстротечностью времени и новейшей техн

Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума"

echo "Прогрессивные дворяне осознавали необходимость либеральных реформ. Грибоедова, конечно, волновало противостояние реакционного и передового дворянства. Будучи прогрессивно настроенным человеком

Воплощение антитезы «власть – бунт» в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

echo "Уваровская «триада» как предмет эксперимента «Капитанской дочки». 4. Примечания. 5. Литература. 1. ВВЕДЕНИЕ. «Вольнолюбивые» и «цареборческие» идеи произведений А.С.Пушкина как предмет литератур

Исповедальная поэма Н. А. Некрасова «Уныние» (1874): проблематика, поэтика, история восприятия

echo "Исповедь – откровенное признание, сообщение своих мыслей, взглядов, покаяние в грехах. (Ожегов С. И. Словарь русского языка) В отечественном литературоведении и критике исследованию творчества Н

Лицей Пушкина

echo "Москвич по рождению, Пушкин большую часть жизни провел в Петербурге. Он не просто сменил здесь множество адресов. Вдохновленный строгой красотой Петербурга, его архитектурным совершенством, при

Проблемы национального характера в русской прозе 20 века

echo "Прежде всего – влияние революционных потрясений. Россия начала двадцатого века пережила, как известно, три революции (1905-1907 гг., Февральскую и Октябрьскую 1917 г.) и предшествующие им войны

Характеристика Эраста (Карамзин, повесть «Бедная Лиза»)

echo "Писатели – сентименталисты проявляли интерес к изображению обыкновенных людей и обыкновенных человеческих чувств. По выражению самого Карамзина, повесть «Бедная Лиза» - «сказка весьма не замысло

Жизнь и творчество В.А.Жуковского

echo "Учился Жуковский с начала в частном пансионе Х.Ф. Роде, затем в Тульском народном училище. Первые его стихотворения (не дошедшие до нас ) были написанны в возрасте 6-7 лет. В 1797г. мальчика ув

 
© 2011-2012, e