Diplom-177.ru
 

Рефераты, курсовые, контрольные для студента!

 

Астрономия

Литература, Лингвистика

Страховое право

Уголовный процесс

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Экскурсии и туризм

Менеджмент (Теория управления и организации)

Компьютеры и периферийные устройства

Философия

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

История отечественного государства и права

Бухгалтерский учет

Искусство

Маркетинг, товароведение, реклама

Радиоэлектроника

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

История государства и права зарубежных стран

Психология, Общение, Человек

Банковское дело и кредитование

Историческая личность

Теория государства и права

Физкультура и Спорт

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Социология

Программное обеспечение

Биология

Культурология

Педагогика

Геодезия

Программирование, Базы данных

Международное право

Промышленность и Производство

Биржевое дело

Хозяйственное право

Медицина

Гражданское право

Право

Сельское хозяйство

Химия

Транспорт

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Охрана природы, Экология, Природопользование

Физика

Музыка

География, Экономическая география

Математика

История

Муниципальное право России

Экономико-математическое моделирование

Ценные бумаги

Технология

Семейное право

Административное право

Искусство, Культура, Литература

Пищевые продукты

Компьютерные сети

Геология

Трудовое право

Иностранные языки

Здоровье

Юридическая психология

Москвоведение

Экономика и Финансы

Римское право

Гражданская оборона

Техника

Криминалистика и криминология

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Охрана правопорядка

Ветеринария

Военное дело

Налоговое право

Политология, Политистория

Экологическое право

История экономических учений

Религия

Компьютеры, Программирование

Прокурорский надзор

Космонавтика

Уголовное право

Физкультура и Спорт, Здоровье

Авиация

Металлургия

Архитектура

Правоохранительные органы

Конституционное (государственное) право России


Социальная модель Дойча - взгляд каббалиста

Социальная модель Дойча - взгляд каббалиста

Желание использовать ближнего ради себя, а затем переход к желанию отдачи ближнему ради себя, затем к отдаче ближнему ради Творца. И это является конечной целью развития человека. Во всем, кроме своей животной сути, он является высшим духовным существом, и вся его общественная коммуникация построена только на законе отдачи.

Человек во всех своих связях с обществом ошибается и постоянно не знает, как ему собой владеть, поскольку, если бы он знал, что все его общественные связи должны быть «завязаны» на Творца, он бы не ошибался. А поскольку не знает этого, а пытается перевести все эти общественные связи на себя, вопреки общему глобальному закону природы, то, естественно, оказывается постоянно в ошибках, проигрышах.

Вопрос 2: Определяется ли поведение человека эгоцентрическими мотивами или же интересы других людей могут быть для него столь же важными и близкими, как и личные? Все поведение человека – эгоцентрично.

Интересы других людей могут быть приняты им во внимание совершенно никак, если только не являются инструментом для самореализации, самонаполнения всех его эгоцентрических интересов, мотивов. Но если он принимает во внимание целевое свое развитие, если он понимает, что цель его развития – это достижение наивысшей ступени – Творца, то тогда он начинает взаимодействовать с другими в совершенно ином ключе, то есть, способен и готов посчитаться всеми своими эгоцентрическими мотивами и принять интересы других людей выше своих, потому что именно это – средство, орудие для достижения ступени Творца.

Вопрос 3: Является ли поведение человека преимущественно иррациональным и закрепляющимся под влиянием случайных наказаний и поощрений, или же человек осознает и организует свое поведение на основе опыта? Мы видим, что на протяжении тысяч лет своего существования человечество никоим образом не может накопить никакого опыта. И даже то, что человечество пытается накопить, то есть создать какое-то подобие этики или то, что называется «мораль», то есть систему воспитания, основанную на предупреждении, на получении, на выработке каких-то полезных навыков, мы видим, как это совершенно не работает в рамках нашего мира.

Потому что общая цель развития человека такова, что не позволит человеку эгоистически устроиться в этом мире.

Высшее управление, высшая цель – достигнуть подобия Творцу, не позволит человеку и человечеству создать любое нормально функционирующее общество на каких-то иных, так называемых человеческих отношениях между собой. В любом случае – это пойдет против природы, потому что человек желает достичь всего этого чисто эгоистически, отгораживаясь от Творца, а цель Творения поставлена так, чтобы вывести его на так называемый уровень Творца, то есть на высшую ступень.

Природа не даст человеку замкнуться в рамках нашего мира. И все наши попытки построить какие-то системы правильного поведения, организации между собой, правильной коммуникации, ничего не дадут, и поэтому мы видим, что, несмотря на тысячи лет нашего опыта в этом мире, человечество ничему не учится. Не учится, потому что слепо, и хотели бы научиться, ведь никто не хочет делать плохих поступков, но не в состоянии их не делать, потому что природа вынуждает нас к этому.

Природа постоянно ставит нам подножку. Пока человек не будет выполнять все свои действия целенаправленно, принимая во внимание цель, мотивировав только этим, никакое действие не будет правильным – все будет заканчиваться ошибками и горькими ощущениями.

Вопрос 4: Предопределено ли поведение человека биологически, или же форма и содержание его поступков детерминируется, главным образом, социальными условиями? Это нам только кажется, что социальные условия действуют как-то на человека.

Конечно, внешний образ поведения человека – он вписывается во внешний образ его окружения, но внутренний смысл не меняется совершенно. Ни в одном поколении это не менялось и не изменится. Это могут быть и первобытные общества и более прогрессивные формации – это совершенно не важно. То есть вопрос в чем: причина поведения человека биологическая или зависит от социальных условий? Я бы не отрывал одно от другого, потому что все это управляется одной силой, которая проявляется и в нас и вне нас. Есть у нас наша суть и законы развития этой сути. Есть внешняя среда и законы развития внешней среды. И на сопоставлении моих, так называемых, допустим, биологических условий, то есть моей сути, моего внутреннего гена, допустим, генома, не важно, как это называть, и его законов развития, и на сопоставлении внешней среды и законов ее развития, я, в принципе, и развиваюсь. Мы взаимосвязаны, потому что они управляются одной общей силой природы, которая должна меня привести в рамках того общества, в которое меня помещают, к определенной цели. Еще можно сказать, что общество влияет на меня, или я, таким образом, меняюсь изнутри воспринимаемого мною общества. Это не имеет значения. И то и другое от меня не зависит. И мое восприятие общества тоже не зависит от меня. От меня зависит только единственное: могу ли я себя во всем этом внутреннем и внешнем воздействии на свое «Я» целенаправленно устремить. И тогда все мои поступки, какие бы они ни были, они будут правильными. Какие бы они ни были, если они не связаны с целью, они будут всегда ошибочными.

Вопрос 5:Является ли поведение взрослого человека в основном следствием пережитого в детстве, или же человек развивается и изменяется под воздействием окружающей среды в течение всей жизни? Человек развивается не под воздействием пережитого в детстве – это просто его внешняя форма. Он может всю жизнь при этом быть в каких-то проблемах внешних, накладывающихся на него, не важно. Но развитие его в онтогенезе – оно задано его внутренним духовным геном, и если он правильно выбирает для себя правильную окружающую среду в соответствии с целью, выбирая извне то воздействие, которое ему поможет быстро достичь цели, то тогда его воздействие будет верным. Если нет, то будет неверным. Но все равно, что значит неверным? Оно будет идти к цели, но очень, очень запутанным путем, кругами. Но, в любом случае, это не определяется его какими-то пережитыми в детстве ощущениями, они могут дать человеку, наложить на него очень серьезные проблемы, но, несмотря на эти проблемы, он все равно будет развиваться. Они дадут ему только какие-то определенные константы его поведения – паттерное поведение, штампы. Если Творец совершенен, то любое Его действие, даже в нашем восприятии, обязано ощущаться нами как совершенное? Каббала отвечает на этот вопрос: именно действия Творца совершенны всегда и во всем, но человек не в состоянии ощутить их таковыми, пока не исправит свои органы ощущений – лишь тогда он почувствует совершенство Творца, свое совершенство и совершенство своего состояния, ведь все совершенно, кроме нашего восприятия.

оценка для наследства в Курске
оценка стоимости акций компании в Твери
кадастровая стоимость в Орле

Подобные работы

Семья

echo "Прекрасное желание, но это еще не семья. Назначение семьи, как определил Ф.Энгельс в своем классическом труде «Происхождение семьи, частной собственности и государства», состоит в воспроизводст

Огюст Конт и наше время

echo "Безумно интересно познакомится с основателем социологии, как науки, хотя вопросы обустройства общества, как единого целого, занимали великих учёных и до О.Конта. Неустроенность общественной жиз

Отчёт о практике в отделе социальной защиты

echo "Основными задачами отдела являются: 2.1. Реализация единой общегосударственной политики в отношении семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов. 2.2. Обеспечение социальной подде

Молодёжная субкультура: проблемы и пути решения

echo "Страна, в которой не заботятся о детях и молодежи, не имеет будущего. И если в ближайшее время не произойдет существенных изменений, мы обречены на вымирание. В кризисных условиях больше всего п

Метод наблюдения в социологии

echo "Иногда мы обобщаем наблюдения и делимся ими с другими людьми, иногда – это просто мимолётные взгляды. С профессиональным подходом к наблюдению мы встречаемся когда комментатор информирует нас о

Межнациональный конфликт в России: причины возникновения и пути разрешения

echo "Актуальность. К числу наиболее сложных и трудноразрешимых относятся этносоциальные (межнациональные) конфликты. Это форма межгруппового конфликта, в котором группы с противоположными интересами

Пособия по временной нетрудоспособности

echo "Преодолеть такие обстоятельства самостоятельно во многих случаях невозможно, поскольку они предопределены объективными социально-экономическими условиями, тесно связаны с производственной деятел

Организация учебного процесса и бюджет времени студента

echo "Объект и предмет исследования …………………………………………………………………... 4 1.3. Раздел 2. Характеристики объекта исследования… …………………… 7 1.4. Раздел 3. Цели и задачи исследования. Рабочие гипоте

 
© 2011-2012, e