Астрономия
Литература, Лингвистика
Страховое право
Уголовный процесс
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Экскурсии и туризм
Менеджмент (Теория управления и организации)
Компьютеры и периферийные устройства
Философия
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
История отечественного государства и права
Бухгалтерский учет
Искусство
Маркетинг, товароведение, реклама
Радиоэлектроника
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика
История государства и права зарубежных стран
Психология, Общение, Человек
Банковское дело и кредитование
Историческая личность
Теория государства и права
Физкультура и Спорт
Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Социология
Программное обеспечение
Биология
Культурология
Педагогика
Геодезия
Программирование, Базы данных
Международное право
Промышленность и Производство
Биржевое дело
Хозяйственное право
Медицина
Гражданское право
Право
Сельское хозяйство
Химия
Транспорт
Уголовное и уголовно-исполнительное право
Охрана природы, Экология, Природопользование
Физика
Музыка
География, Экономическая география
Математика
История
Муниципальное право России
Экономико-математическое моделирование
Ценные бумаги
Технология
Семейное право
Административное право
Искусство, Культура, Литература
Пищевые продукты
Компьютерные сети
Геология
Трудовое право
Иностранные языки
Здоровье
Юридическая психология
Москвоведение
Экономика и Финансы
Римское право
Гражданская оборона
Техника
Криминалистика и криминология
Конституционное (государственное) право зарубежных стран
Охрана правопорядка
Ветеринария
Военное дело
Налоговое право
Политология, Политистория
Экологическое право
История экономических учений
Религия
Компьютеры, Программирование
Прокурорский надзор
Космонавтика
Уголовное право
Физкультура и Спорт, Здоровье
Авиация
Металлургия
Архитектура
Правоохранительные органы
Конституционное (государственное) право России
Структурный анализ объекта
Структурный анализ объектаОтделы РОНО занимаются бухгалтерией, методической работой и повышением квалификации специалистов, а также осуществляют контроль за работой ДОУ. Время работы ДОУ с 7.00 до 19.00. Общая численность штата 50 человек. Посещает ДОУ 290 человек , которые распределены по 11 группам в соответствии с возрастом: 3 группы ясельного возраста от 1 , 5 до 3 лет; 2 группы младшего возраста от 3 до 4 лет; 2 группы среднего возраста от 4 до 5 лет; 2 группы старшего возраста от 5 до 6 лет; 2 группы подготовительных к школе от 6 до 7 лет. ДОУ имеет благоустроенную территорию с четырьмя хорошо оборудованными детскими площадками. В учреждении имеется медицинский кабинет, кабинет массажа и физиотерапевтический кабинет, хорошо оборудованные спортивный и музыкальный залы. 1.2. Предназначение ДОУ: ДОУ присвоено название учреждения комбинированного типа после прохождения Государственной аккредитации в 2002 году, так как оно работает по специально разработанной группой специалистов Педагогического университета СПб программе «Детство», внедряет в воспитательно-образовательный процесс новейшие методики, технологии и техники: валеологию, ОБЖ, мнемотехнику, ТРИЗ, ритмику, фит-бол и др. ДОУ является единственным дошкольным оздоровительным учреждением в районе. В него направляются дети , имеющие ослабленное здоровье. Все они получают дополнительное питание (фрукты , молочные продукты , соки и др.) , два курса оздоровительных процедур за год. Это фиточаи , кислородный коктейль , комплекс витаминов , общий массаж , кварцевание и др. Работает физиотерапевтический кабинет , где все дети могут получить нужные процедуры по назначению врача , который посещает ДОУ два раза в неделю , осматривает всех детей , направляет к нужным специалистам. 1.3. Жизненный цикл ДОУ: Рассмотрим дневной воспитатнльно-образовательно-оздоровительный цикл группы с 7.00 до 19.00 часов.
Оздоровительный процесс достигает своего пика после занятий перед прогулкой , на прогулке и перед дневным сном с 11.00 до 13.00. Второй пик оздоровительного процесса приходится на время сразу после дневного сна (это водные закаливающие процедуры и дыхательная гимнастика (15.00-16.00)). На время с 16.00 до 17.00 приходятся и пики познавательной и физической активности детей. Кривые не сходят до 0 и после 19 часов , так как есть надежда , что и после ухода детей домой эти процессы продолжаются. 1.4. Системосоздающие и системоразрушающие факторы: Системосоздающие факторы: · Увеличение количества работающих матерей; · Внедрение новых программ , методик , техник и технологий; · Низкая оплата услуг; · Популярность среди населения района; · Повышение квалификации персонала; · Постоянное повышение качества обучения , воспитания и оздоровительного комплекса; · Увеличение времени пребывания ребёнка в ДОУ; · Оптимальное местоположение (находится в центре нового квартала , заселённого молодыми семьями); · Небольшое количество государственных ДОУ в районе. |
оценка стоимости и доходности облигаций в Калуге
оценка кадастровая стоимость в Туле